Туристический мотоцикл заводского изготовления
Полностью интегрированные жесткие боковые кофры, которые открываются с помощью ключа зажигания, отличаются значительной емкостью (объем левого кофра составляет 24,5 л, правого - 26 л) и никоим образом не мешают пассажиру. Intruder C1500T оснащен стандартным ветровым стеклом, сиденьем тщательно продуманной конструкции и широкими подножками, всегда готов к длительным, увлекательных путешествий.
Первоклассная мощность
«Сердце» Intruder C1500T - это двигатель V-Twin 54 ° объемом 1462 см3, SOHC с цифровой системой впрыска топлива, жидкостным охлаждением, способен поднять волну невероятного крутящего момента и непревзойденной мощности, не имеет аналогов в классе крузеров 1000-1600 см3 .
Панель приборов
Многофункциональная панель приборов интегрирована в топливный бак и выполнена в классическом стиле, предоставит водителю всю необходимую информацию благодаря большому аналоговому спидометру и цифровому дисплею, на котором отображаются индикатор выбранной передачи, указатель уровня топлива, счетчики пройденного пути и часы.
Классическая фара
Хромированная классической формы мультирефлекторна галогенная фара с интегрированными стояночными огнями для европейского рынка.
V- образный двигатель
Двигатель Intruder C1500T разработан для того, чтобы волновать Вас. С большим крутящим моментом на низких и средних оборотах, он готов сорваться с места буквально с холостого хода, в то же время поражая каждого своей устойчивостью и управляемостью на крейсерских скоростях. С Intruder C1500T пришло время понять - насколько странно классным может быть классический круизер.
Система впрыска топлива SDTV
Система впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками (SDTV) Suzuki обеспечивает плавный отклик двигателя даже при низком числе оборотов.
Задний фонарь
Задний габаритный светодиодный огонь, который не требует технического обслуживания, встроенный в заднее крыло. Передние и задние указатели поворота с хромированными корпусами имеют традиционную шарообразную форму и желтые линзы.
Низкая посадка и низкий центр тяжести
Низкая посадка и низкий центр тяжести делают Intruder C1500T чрезвычайно удобным в использовании как в неподвижном состоянии, так и во время заезда и выезда из парковочного места.
SCAS
Система Suzuki Clutch Assist System (SCAS) - муфта сцепления с ограничением обратного крутящего момента обеспечивает плавное переключение на низшие передачи и сохранения контроля над мотоциклом во время замедления. Клиновидные выступы, соединенные со ступицей сцепления, обеспечивают более легкое управление сцеплением во время замедления, разжимая прижимные пластины и позволяя им проскальзывать с контролируемой скоростью.
КПП
Передаточные числа его 5-ти ступенчатой КПП идеально подобраны как для уверенных и мощных передвижений по городу, так и для крейсерской скорости на трассе.
Карданный привод
Обеспечивает плавное движение, безупречный внешний вид и не требует частого технического обслуживания.