Политика качества
Политика качества
Предприятия VIDI (далее – Компания) постоянно повышают уровень удовлетворенности заказчиков посредствам применения системы управления, охватывающей все процессы, с пониманием относится к потребностям и ожиданиям заинтересованных сторон, соблюдает в работе все требования законодательства Украины.
Для устойчивого повышения уровня конкурентоспособности на рынке Компания осуществляет свою деятельность, основываясь на риск-ориентированном подходе, определении внешних и внутренних факторов, которые могут влиять на достижение установленных целей.
Компания реализует для потребителей спектр услуг по:
- продаже легковых и коммерческих новых авто и автомобилей с пробегом;
- продаже запасных частей, аксессуаров, технических жидкостей;
- предоставлению услуг по послепродажному обслуживанию и ремонту, переоборудованию автомобилей;
- производству авто специального и специализированного назначения (для определенных брендов);
- предоставлению автомобилей во временное пользование в качестве услуг мобильности для клиентов (прокат/ссуда/аренда – для определенных брендов);
- предоставлению небанковских финансовых услуг по страхованию, в том числе страхование наземных транспортных средств по договорам КАСКО;
- продаже продуктов денежного и оперативного лизинга.
Реализуя политику в сфере качества руководство Компании, в соответствии с интересами заказчиков, персонала, партнеров, общества и государства в целом, обязуется руководствоваться следующими принципами:
- создание условий для самореализации персонала, повышение его компетентности;
- внедрение инноваций по повышению эффективности труда и прибыльности, конкурентоспособности Компании;
- постоянное улучшение системы управления; построение эффективной системы развития бизнеса, направленной на достижение лидерских позиций на рынке;
- предоставление клиентам современных услуг исключительно высокого качества;
- своевременное принятие решений и контроль ситуаций через управление рисками по процессам;
- обеспечение необходимыми ресурсами для качественной организации деятельности;
- соблюдение рыночных условий оплаты труда и фокус на вовлеченность персонала в создание комфортных условий труда;
- повышение уровня вовлеченности персонала в развитие Компании и качественного клиентского сервиса, усовершенствование операционных процессов, системы управления и обеспечения стабильности бизнеса;
- отслеживание автомобильных трендов и тенденций развития.
Ответственный за реализацию политики генеральный директор VIDI, обеспечивают реализацию все работники Компании.