
Политика качества
Политика качества
ООО «Сузукі ВІДІ Гранд» (далее – Компания) предоставляет потребителям полный комплекс услуг по продаже новых легковых и коммерческих автомобилей, запчастей, аксессуаров к ним, а также сопутствующих услуг, связанных с их реализацией, послепродажным обслуживанием и ремонтом. Подтверждением соответствия внедренной системы качества требованиям стандарта ISO 9001: 2015 является приложение к сертификату (регистрационный №496614 QM15).
Компания постоянно повышает уровень удовлетворенности клиентов, путем применения системы качества менеджмента, охватывая все коммерческие и производственные процессы, с пониманием относится к потребностям и ожиданиям заинтересованных сторон, а также придерживается в своей работе требований законодательства Украины.
Для устойчивого повышения уровня конкурентоспособности на рынке Компания осуществляет свою деятельность, основываясь на риск-ориентированном подходе, определении внешних и внутренних факторов, влияющих на достижение поставленных целей.





Реализуя политику в сфере качества, руководство Компании, в соответствии с интересами заказчиков, персонала и общества в целом, берет на себя обязательства руководствоваться принципами:
создания условий для самореализации персонала, повышения его компетентности, привлечения работников к участию в совершенствовании системы управления качеством;
постоянного улучшения системы управления, внедрения инноваций, повышения прибыльности и конкурентоспособности Компании;
построения эффективной системы развития бизнеса, направленной на достижение лидерских позиций на рынке;
предоставления клиентам современных услуг исключительно высокого качества;
соблюдения конкурентных условий оплаты труда персонала.
Реализуют политику все работники Компании. Ответственность за реализацию политики возложена на генерального директора ООО «ВиДи АвтоСити Кольцевая».