АВТОСАЛОН SUZUKI «ВИДИ ГРАНД» НА КОЛЬЦЕВОЙ г. Киев, ул. Большая Кольцевая, 60 +38 (044) 503-33-06


01

Внесите информацию об автомобиле

02

Получите предварительную оценку

03

Выберите актуальное предложение


* — Для просмотра предыдущих оценок кликните по интересующему автомобилю

Бесплатная online-оценка авто

Оценить автомобиль – легко!

Узнайте стоимость вашего автомобиля, указав его регистрационный номер.

Укажите основную информацию об автомобиле
Контактная информация*
Вернуться назад
Цена выкупа:

Уважаемый клиент!
Ваш автомобиль подпадает под категорию SELECT, но требует дополнительного согласования цены.
Наш консультант свяжется с Вами для уточнения деталей и формирования лучшего предложения.

Наш персональный менеджер проведет оценку вашего авто непосредственно в автосалоне
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику

К сожалению, у нас недостаточно информации для оценки Вашего автомобиля.
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику и мы обязательно оценим Ваш автомобиль.

Мы предлагаем:
=
Trade–In
Цена по Trade–In:
Цена VIDI SELECT:
Цена по Trade-in:

Получите выгодное предложение на новый автомобиль с учетом Trade–In

Поздравляем! Указанный автомобиль соответствует критериям SELECT.

Смотреть предложение
Выкуп автомобиля
Цена выкупа:

Для получения точной оценки запишитесь на осмотр автомобиля к нашим специалистам

Записаться на осмотр
* – Предварительная оценка. Более точная оценка зависит от комплектации и состояния автомобиля и будет сформирована специалистом после осмотра автомобиля
Предлагаем вам тест–драйв во время осмотра!

Диагностика автомобиля займет 60 минут.

Предлагаем Вам провести это время с пользой и опробовать любой автомобиль компании ВИДИ

Вы записываетесь на осмотр вашего авто и тест–драйв
от грн
На какой автомобиль желаете обменять?
от грн
Выберите комплектацию
от грн
Выберите модификацию
Цена: Ваша цена:

Для выбранной конфигурации
Стоимость КАСКО: {{ amount.toLocaleString() }} грн *
ВЫБЕРИТЕ БРЕНД:
Оберіть дилера
Модель: , , {{ variation.price.toLocaleString() }} грн
от {{ carItem.priceFrom.toLocaleString() }} гривен*
Комплектация
от {{ equipmentItem.priceFrom.toLocaleString() }} гривен*
Модификация
{{ varItem.price.toLocaleString() }} грн
Франшиза по риску Повреждение ТС:
{{item.title}}:

* - Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ авто. Чтобы узнать точную стоимость КАСКО нажмите «Получить консультацию» для связи со специалистом из отдела страхования

Модификация: , {{ variation.price.toLocaleString() }} грн
Комплектация
от {{ equipmentItem.priceFrom.toLocaleString() }} грн
Модификация
{{ varItem.price.toLocaleString() }} грн
Платеж
Услуги по регистрации авто
(в том числе: государственный номерной знак, бланк свидетельства)
Сбор на обязательное государственное пенсионное страхование
Общая стоимость регистрации автомобиля
* - Рассчитано для физических лиц
** - Банковская комиссия оплачивается отдельно

Цены на Suzuki Vitara Hybrid Гибрид

Выберите вариант:
Цены на автомобили Suzuki (с НДС), находящиеся на территории Украины
Комплектация

{{ variation.power }} к.с.

{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}

{{ variation.fuelRateMixed }} л/100км

{{ variation.drive }}

{{ variation.transmission }}

Комплектации Suzuki Vitara Hybrid ({{compared.length}} в сравнении)
К сравнению
от грн Ожидается вскоре грн
Доступно Недоступно Опционально
Комплектация
грн грн
Доступные цвета
Аксессуары
Подробнее о Suzuki Vitara Hybrid

ДВИГАТЕЛЬ

Управление Vitara стало намного легче благодаря новому двигателю турбо с технологией прямого впрыска 4 BOOSTERJET. Сжатый воздух подается турбонагнетателем с помощью промежуточного охладителя непосредственно в цилиндры, что помогает увеличить мощность крутящего момента, достигая максимальных показателей оборотов уже с 2000 об/мин. Прямой впрыск помогает существенно уменьшить расход топлива при использовании различных режимов движения благодаря непосредственному потоку в цилиндры. Эффективность использования топлива также обусловлена электронной регулировкой фаз газораспределения, рециркуляцией и охлаждением отходящего газа наряду с более высокой степенью сжатия.

Нововведения в конструкции двигателя 1.6 позволили увеличить крутящий момент при любом цикле оборотов. При этом вес двигателя был уменьшен, как и навесное оборудование, что позволило произвести сочетание сверхвысокой мощности с экономичным использованием топлива.

6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Автоматическая коробка передач в 6 ступеней дает автомобилю отличную скорость разгона, а при высокой скорости в системе «круиз-контроль» существенно экономит топливо. Охлаждение АКП происходит благодаря встроенному охладителю, что способствует повышению эффективности коробки и уменьшению расхода горючего.

5-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Самая оптимальная экономия топлива и улучшенные динамические характеристики обеспечиваются передаточными числами 5 ступенчатой коробки вместе с внедрением инновационных разработок в области механических КП.

ГИБРИДНАЯ ВЕРСИЯ

Совершенно новый мягкий гибрид SHVS силой в 48 Вольт представляет собой встроенный стартер – генератор, имеющий функционал электродвигателя, батарею литий/ион в 48 Вольт, а также преобразователь постоянного тока 48В≥12В. В данной гибридной системе использовано большее рабочее напряжение от привычных 12 вольт, что позволило увеличить мощность электрического двигателя, поддерживающего работу бензинового. Таким образом, был оптимизирован расход топлива и повысилась эффективность при движении.

РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ

ALLGRIP 4WD ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Технология полного привода, усовершенствованная компанией Сузуки, получила новейшие технологии, которые позволили снизить расход топлива и получать истинное удовольствие от управления. ALLGRIP система предлагает выбрать один из четырех режимов, который будет оптимальным в зависимости от условий путешествия и типа дорожного покрытия. Режимы Авто, Спорт, Снег или Lock выбираются рычагом, расположенным на центральной панели.

РЕЖИМ АВТОМАТИЧЕСКИЙ

Технология Auto базируется на системе 2WD, распределения привода на два колеса. Но если колеса будут пробуксовывать, автоматически будет включаться система полного привода (4WD). Главным приоритетом является сбережение топлива, поэтому система 4WD будет активироваться только в случае необходимости. Режим Auto – это гарантия уверенности движения при изменяющихся погодных условиях, как неожиданный дождь, например.

SPORT РЕЖИМ

Режим Спорт включает активно систему полного привода для обеспечения идеального движения при вхождении в крутой поворот на дорожных серпантинах. Изменяя характеристики ускорения и крутящий момент – улучшается реакция мотора, а для моделей с автоматической коробкой передач держится высокая скорость оборотов двигателя. Сочетание этих факторов гарантирует отличное управление в спортивном режиме.

LOCK РЕЖИМ

Режим Lock постоянно поддерживает строгое неизменное распределение значительного крутящего момента между передней и задней осями, что дает максимальное сцепление колес и дороги. Оптимизирована система ESP® и другие системы управления автомобилем, способствуя облегчению высвобождения авто, погрязшего в глубоком снегу или мокрой земле. В этом случае тормозные усилия переходят на буксующие колеса, создавая достаточный крутящий момент для колес, имеющих сцепность с дорожным покрытием (LSD). Переключается режим Lock в режим Snow автоматически при движении более 60 км/ч.

SNOW РЕЖИМ

Режим «Снег» – специально разработанный для движения на скользких дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью. В соответствии со степенью нажатия педали газа и угла поворота руля, режим Snow предотвращает пробуксовку колес и подает крутящий момент на задние колеса, создавая надежную сцепку с дорожным покрытием. Также система ESP® включается заранее и обеспечивает улучшение курсовой стойкости авто на поверхностях с низким коэффициентом трения. Создание идеальной курсовой устойчивости и стабильного движения на скользкой дороге – задача режима Snow, включив который можно расслабиться и управлять с удовольствием.

ОПТИКА

ФАРЫ СО СВЕТОДИОДАМИ

Установленная оптика на VITARA - это комбинированные яркие светодиодные фары, которые обеспечивают высокую эффективность освещения и экономят электроэнергию во время своей работы. Линзы сделаны с окантовкой голубых цветов, что придает экстерьеру автомобиля особую выразительность.

РЕФЛЕКТОРНЫЕ FULL-LED ФАРЫ СО СВЕТОДИОДАМИ

Чрезвычайно эффективные рефлекторные FULL-LED фары со светодиодами, которыми оснащен автомобиль, дают в любое время года или суток прекрасное освещение, а также являются определяющим элементом версии топ-комплектации автомобилей VITARA, придавая внешнему виду авто еще большую привлекательность.

ДИСПЛЕЙ С МУЛЬТИСЕНСОРОМ

Управление сенсорным дисплеем размером 7 дюймов очень легко и понятно. Это воспроизведение музыки, использование телефона с Hands-free, доступ к навигационной системе, полноценный функционал смартфона и многое другое. Оборудование может быть использовано в 4 режимах – Listen (Слушать), Call (Звонок), Drive (Движение) и Connect (Подключиться).

СИСТЕМА SMARTPHONE LINKAGE DISPLAY AUDIO

Smartphone Linkage Display Audio это система, которая воспроизводит Apple CarPlay, Android Auto™ и MirrorLink™.* После подключения iPhone через кабель USB Apple CarPlay может совершать телефонные звонки, иметь доступ к коллекции музыкальных записей, отправлять и получать сообщения, а также с помощью голосовой команды программировать маршрут. Android Auto предоставляет доступ к Google Maps™, Google™ Search и другим сервисам Google, не отвлекая водителя от руля. MirrorLink™ позволит использовать приложения, установленные на смартфоне, прямо на сенсорном дисплее авто.

SUZUKI SAFETY SUPPORT

Абсолютная защита и безопасность – это основные черты Suzuki Vitara. Данная модель оснащена 7 подушками безопасности, сверхпрочной конструкцией кузова и системой курсовой устойчивости ESP. Euro NCAP оценило все системы активной и пассивной безопасности, установленной на Vitara, самой высокой оценкой. В новой Vitara с двигателем 1.4 л BOOSTERJET системы безопасности получили новейшую систему обнаружения помех и контроля езды по полосе Safety Support, систему автоматического торможения, контроль смены полосы движения, адаптивный круиз-контроль, систему контроля мертвых зон.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

Автомобиль Vitara оборудован двумя типами датчиков – лазерным датчиком и монокулярной камерой, которые в тандеме определяют, может ли авто столкнуться с другим, который едет впереди, и есть ли рядом пешеход. В случае наличия потенциального столкновения авто выбирает варианты решений в зависимости от ситуации. Это резкое автоматическое торможение при высоком риске столкновения, активирование системы помощи при экстренном торможении для увеличения тормозного усилия при высокой вероятности столкновения, в случае, если водитель нажимает в панике на педаль газа.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

В новой Suzuki Vitara контроль смены полосы движения выполняется тремя системами:

  • системой предупреждения об изменении полосы движения – при движении от 60 км/ч она просчитывает траекторию движения автомобиля, и, если необходимо, дает водителю соответствующее визуальное и тактильное предупреждение;
  • системой предотвращения смены полосы движения – включается на скорости от 60 до 160 км/ч и в случае отклонения автомобиля от полосы автоматически поможет водителю повернуть автомобиль обратно;
  • системой предупреждения о вилянии – включается на скорости от 60 км/ч и просчитывает модель движения автомобиля, давая звуковое и визуальное предупреждение.

КОНТРОЛЬ МЕРТВЫХ ЗОН

Изменение полосы при движении выше 15 км/ч стало еще более безопасным из-за наличия двух радарных датчиков, расположенных позади авто с обеих сторон, умеющих обнаружить транспортные средства в «мертвых» зонах автомобиля или наближающихся к ним. В случае попадания автомобиля в «мертвую» зону или приближение к ней, высвечивается светодиодная пиктограмма с предупреждением в соответствующем зеркале внешнего обзора. Если водитель собирается изменить полосу движения, вместе с подсветкой предупредительной пиктограммы подается звуковой сигнал.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

При движении автомобиля впереди система адаптивного круиз-контроля применяет технику радиоволн, существующую для автоопределения дистанции от автомобиля до транспортного средства впереди. Если автомобилей впереди нет, система поддерживает скорость, заданную водителем (от 40 км/ч). Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, доступный для автомобилей с 6-ступенчатой АКП, позволит водителю ускорять и тормозить авто, при этом сохранять безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ДВИЖЕНИИ СЗАДИ

При скорости до 8 км/ч при движении задним ходом автомобиль использует два радара в задней части автомобиля, чтобы помочь водителю, в случае приближения транспортных средств с обеих сторон при выезде автомобиля со стоянки или парковки задним ходом. В случае обнаружения транспортного средства, система предупреждает водителя с помощью визуального сообщения на информационном дисплее и звукового сигнала. Этот функционал делает выезд со стоянки, где видимость ограничена, более безопасным.

ИНТЕРЬЕР

Внутренняя отделка Vitara сделана из высококачественных материалов. Максимально эргономичный дизайн, где продумана каждая деталь – кнопки, выключатели и регуляторы расположены именно там, где им нужно быть. Салон настолько комфортен, что хочется быть в нем подольше.

ЦВЕТНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Центральная приборная панель оснащена инновационным цветным информационным дисплеем размером в 4,2-дюйма, который транслирует водителю всю необходимую информацию о работе автомобиля и его динамических характеристиках. На нем, например, могут отображаться режимы управления, сила двигателя, количество крутящего момента и многие другое. Такой дисплей станет надежным помощником в любом путешествии.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Изображение на камере заднего вида выводится на центральный дисплей, что значительно помогает водителю при движении автомобиля задним ходом, давая наилучший обзор.

ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ

Ультрачувствительные датчики парковки сзади и спереди, установленные на бамперах, транслируют визуальное и звуковое предупреждение на дисплее при появлении любых помех. Эти датчики также участвуют при работе системы стабилизации скорости, а также при работе круиз-контроля – безопасного расстояния от движущегося впереди автомобиля.